•  / 
  • Центр помощи

Служба техподдержки абонентов «Триколор ТВ» в Краснодаре

Вы всегда можете обратиться за помощью

Если у Вас на телевизоре появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА» или возникли другие проблемы с телевещанием «Триколор ТВ», вы сможете обратиться за квалифицированной помощью по адресу:

г. Краснодар, ул.Красная,204, Центр продаж и обслуживания Триколор ТВ тел. 8(952) 855-48-07; 8 (928) 246-73-64; 8(918) 11-22-000

Самостоятельное устранение неисправностей

Некоторые неисправности вы можете устранить самостоятельно – перейдите по ссылке: на сайт производителя оборудования

Если на экране отображаются коды ошибок:

  • ОШИБКА 2. Нет доступа к просмотру.
    Причины: приемник не может считать смарт-карту
    Решение: обесточьте приемник, вытащите смарт-карту на 1 минуту (запомните в каком положении находилась карта) вставьте обратно, включите приемник.
  • ОШИБКА 3,13. Нет доступа к просмотру.
    Причины: Кодированный канал. Необходимо оставить приемник на раскодировку в течении восьми часов.
    Решение: обесточьте приемник на 30-60 секунд, включите обратно. Если приемник до этого долго не работал, желательно выполнить повтор команд на раскодировку (через личный кабинет). Изображение появится в течении восьми часов.
  • ОШИБКА 4. Нет доступа к просмотру. Теле/радио канал не вещается Триколор ТВ.
    Причины: Теле/радио канал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения.
    Решение: Лучше всего выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы относящиеся к Триколор .
  • ОШИБКА 5 . Смарт карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты.
    Причины: Неверная смарт карта или смарт карта вставлена не верно.
    Решение: Проверьте правильно ли вставлена смарт-карта (ссылка смарт-карта как вставлять).
  • ОШИБКА 7. Нет доступа к просмотру.
    Причины: Смарт карта не принадлежит оператору.
  • ОШИБКА 9. Нет доступа к просмотру. Пожалуйста убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радио каналом оплачена и активна.
    Причины: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.
    Решение : Скорее всего у Вас новый приемник . Оставьте его включенным в течении восьми часов. Убедитесь, что регистрация пройдена.
  • ОШИБКА 10. Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
    Причины: Отсутствует подписка на основную услугу Триколор ТВ.
    Решение: Необходимо оплатить Пакет Триколор ТВ.
  • ОШИБКА 12. Убедитесь что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
    Причины : Приемник зарегистрирован не в том регионе, который вы выбрали при проведении поиска каналов Триколор ТВ.
    Решение: Выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы, указав правильный регион.
  • ОШИБКА 0. Нет ключей на данный пакет каналов. Или включен канал в другой кодировке – не Триколор ТВ.
    Причины: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.
    Решение : Скорее всего у Вас новый приемник . Оставьте его включенным в течении восьми часов. Убедитесь, что регистрация пройдена.