Служба техподдержки абонентов «Триколор ТВ» в Краснодаре
Вы всегда можете обратиться за помощью
Если у Вас на телевизоре появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА» или возникли другие проблемы с телевещанием «Триколор ТВ», вы сможете обратиться за квалифицированной помощью по адресу:
г. Краснодар, ул.Красная,204, Центр продаж и обслуживания Триколор ТВ тел. 8(952) 855-48-07; 8 (928) 246-73-64; 8(918) 11-22-000
Самостоятельное устранение неисправностей
Некоторые неисправности вы можете устранить самостоятельно – перейдите по ссылке: на сайт производителя оборудования
Если на экране отображаются коды ошибок:
-
ОШИБКА 2. Нет доступа к просмотру.
Причины: приемник не может считать смарт-карту
Решение: обесточьте приемник, вытащите смарт-карту на 1 минуту (запомните в каком положении находилась карта) вставьте обратно, включите приемник. -
ОШИБКА 3,13.
Нет доступа к просмотру.
Причины: Кодированный канал. Необходимо оставить приемник на раскодировку в течении восьми часов.
Решение: обесточьте приемник на 30-60 секунд, включите обратно. Если приемник до этого долго не работал, желательно выполнить повтор команд на раскодировку (через личный кабинет). Изображение появится в течении восьми часов. -
ОШИБКА 4.
Нет доступа к просмотру. Теле/радио канал не вещается Триколор ТВ.
Причины: Теле/радио канал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения.
Решение: Лучше всего выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы относящиеся к Триколор . -
ОШИБКА 5 .
Смарт карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты.
Причины: Неверная смарт карта или смарт карта вставлена не верно.
Решение: Проверьте правильно ли вставлена смарт-карта (ссылка смарт-карта как вставлять). -
ОШИБКА 7.
Нет доступа к просмотру.
Причины: Смарт карта не принадлежит оператору. -
ОШИБКА 9.
Нет доступа к просмотру. Пожалуйста убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радио каналом оплачена и активна.
Причины: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.
Решение : Скорее всего у Вас новый приемник . Оставьте его включенным в течении восьми часов. Убедитесь, что регистрация пройдена. -
ОШИБКА 10.
Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
Причины: Отсутствует подписка на основную услугу Триколор ТВ.
Решение: Необходимо оплатить Пакет Триколор ТВ. -
ОШИБКА 12.
Убедитесь что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
Причины : Приемник зарегистрирован не в том регионе, который вы выбрали при проведении поиска каналов Триколор ТВ.
Решение: Выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы, указав правильный регион. -
ОШИБКА 0.
Нет ключей на данный пакет каналов. Или включен канал в другой кодировке – не Триколор ТВ.
Причины: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.
Решение : Скорее всего у Вас новый приемник . Оставьте его включенным в течении восьми часов. Убедитесь, что регистрация пройдена.